Название: Сгорающий Эйдендрил (Aydindril Burning)
Автор: A1066
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/6245064/1/Aydindril_Burnin...
Переводчик: Мольер
Рейтинг: NC-17
Персонаж/Паринг: Кейлин/Кара
Отказ от прав: Эти персы принадлежат сериалу "Искатель", а сам рассказ вышеуказанному автору. Я лишь скромный переводчеГ. Перевожу первый раз, посему энто прям дебют мой, до.

ГЛАВА ПЕРВАЯ: Каждый цветок продлевает жизнь надежде.

Кейлин Амнелл выполняла обязанности главы города в Эйдендриле, штат Монтана, хотя была слишком юна для этой работы (по чести сказать, она была единственным человеком, всецело сей факт признающим). Ее мать была мэром, точно так же, как и ее бабушка. Люди в Эйдендриле отдавали предпочтение традициям, и женщина, носящая гордую фамилию Амнелл, традиционно, считалась мэром с тех пор, как пра-пра-бабушка Кейлин выгнала владельца местного борделя сто пятьдесят лет назад, лишь появившись в городе на самом первом поезде, спешащем с востока.
Здешние жители были известны своей ярой любовью к правосудию и непомерным уважением к своему долгу. И Кейлин, в этом смысле, ничем от них не отличалась.

Управляющая Эйдендрилом также была очень одинока, но ощущение пустоты не было ново для нее. Более того, одиночество, днями и ночами изводящее ее, было лишь новой вариацией старых, не отпускающих всю сознательную жизнь, чувств.
Она была застенчивым ребенком до того, как ее мать умерла, а отец начал пить, но сейчас, когда тонкие дневные лучи танцуют замысловатые танцы на гранях маленького драгоценного камня в оправе обручального кольца, которое она осторожно помещала рядом с раковиной во время готовки, одиночество видоизменилось, легко и быстро став столь же знакомым и близким, как и прошлый его «вид».

Легкий, но, тем не менее, неприятно ощутимый стук в дверь отвлек Кейлин. Она бросила губку в раковину, полной мыльной воды и посуды, вытерла руки и убрала длинные черные локоны, упрямо лезущие в рот и закрывающие обзор. Каждый день она боялась услышать стук в дверь, будучи недалеко от того, чтоб поддаться удушающей панике каждый раз, когда сосед приходит навестить ее или же разносчик газет бросает на ее порог свежий экземпляр новостей. Это был тот страх, что испытывают все жены военных – страх продолжительного стука в дверь, засевший в ее душе надолго.

Наверное, она слишком долго медлила, так как стук раздался вновь – громкий и по-военному четкий, что вновь заставило Кейлин почувствовать липкий страх, расползающийся где-то внутри нее. «Офицеры ведь не заходят по субботам, ведь так?» Тем не менее, она не отступалась от своих обязанностей, в кои входило выслушивать всех, кто к ней обращается, поэтому решила посмотреться в зеркало прежде, чем открыть. Амнелл была невероятно красива: темные волосы, гладкая кожа и очаровательная россыпь веснушек – вот ее отличительные черты. Она также имела идеальную фигуру, благодаря каждодневным пробежкам и нечастым занятиям по кик-боксингу. Она смотрела на себя в зеркало, оглядывая домашнюю футболку и спортивные штаны, заметила темные круги под глазами, появившиеся совсем недавно. - Тут уж ничего не поделаешь… - задумчиво проговорила она; стук снова заставил обратить на себя внимание.

Момент, ярким пятном отпечатался в сознании: тот самый, что так часто навещал ее в кошмарах. Она знала – из фильмов, конечно – что Армия посылает двух мужчин в новых, будто бы хрустящих, униформах с затененными капюшонами лицами или очками, скрывающими глаза. Кейлин четко видела официальное, а потому совершенно безразличное выражение лиц этих мужчин, которые спешат принести в дом голову ее мужа, выражая сочувствие и благодарность от всей страны. Возможно, после этого она навсегда утонет в своей работе, сохранив в себе образ человека, которого никогда толком и не знала, пугаемая призраками нереализовавшихся возможностей и мечтаний.

Какие бы живописные картины за дверью не мучили ее, их здесь точно не было. Вместо них была женщина в линялых голубых джинсах, сидящих на ней словно вторая кожа, и в мятой футболке. Ее светлые волосы в данный момент были в полном беспорядке аля «я упала с сеновала, тормозила головой»; Кейлин отметила про себя, что эта особа точно не была жительницей Эйдендрила и даже не жила в Монтане. Об этом настойчиво твердила особая аура, которую, казалось, можно было попробовать на вкус: намек на скрытую опасность и жестокость чувствовались на языке. Она стояла, закинув увесистый дорожный рюкзак на одно плечо, занося кулак для очередного стука.

- Ох, - Кейлин выдохнула, вернувшись из не очень приятных закоулков воображения обратно в реальность. Определенно, никаких ангелов смерти здесь не наблюдалось.

- Миссис Рал? – спросила незнакомка с акцентом, который Кейлин не могла отнести ни к одному из знакомых.

Она полагала, что является миссис Рал. Хоть фамилии Кейлин не сменила, но к ней так и не привыкла. Если Ричард… Когда Ричард вернется, ей придется отдать предпочтение его фамилии, а не своей. – Да, чем я могу помочь? – хозяйка дома вышла на широкое крыльцо, прикрыв за собой входную дверь. Громкий звук слегка неровного низа двери, ударяющегося о выступ, заставил блондинку заметно вздрогнуть и коснуться пальцами края футболки. Руку она, правда, тут же опустила, потерпев фиаско в схватке с каким-то неведомым фантомом, напомнившем о себе.

Блондинка сбросила рюкзак и принялась в нем что-то искать, не удостоив Кейлин ответа. Она нашла то, что было нужно и подала это Амнелл, бесцветно проговорив: - Ричард послал меня.

Кейлин приняла предложенное – распечатанную фотографию – и стала ее пристально изучать: Ричард в пустыне, широко улыбающийся, несмотря на волнующиеся песчинки, разносимые ветром, стоял у Хамви напротив этой женщины. Она так же, как и он, была одета в униформу, но отличающуюся от формы Ричарда, и Кейлин была уверена, что не видела такой в фильмах. В поисках более подробной информации, она перевернула фотографию. Аккуратный почерк на обратной стороне гласил: «Сайфер и Морд-Сит 001».
(прим. переводчика: Хамви (Humvee) – американский военный вездеход повышенной проходимости)

- Мы были с ним на операции «Искатель» вместе. – женщина возвратила рюкзак на положенное место. Он смотрелся чертовски тяжелым, но та будто бы не замечала этого. – Он рассказывал о тебе. Хотел, чтобы я посмотрела, как обстоят дела здесь. – она жестом показала пространством вокруг себя, указала на маленький садик перед старый викторианским домом Кейлин, а также на пыльный город, лежащий внизу. Ее полные губы презрительно искривились. – Здесь не на что смотреть.

Кейлин встретила Ричарда, когда он проезжал мимо Эйдендрила. Сам он родом из маленького городка Идахо, где был помощником лесоруба, его отца, пока тот не умер. Он сказал ей, что идет на восток, к своему деду из Охио. Он шептал ей это, пока они медленно танцевали в баре Денни: его голос напополам с амбициями заставили звучать этот рассказ, как великое и грандиозное путешествие. Возможно, он увидел в ней то, что всегда искал, потому не отправился дальше. Они провели вместе два незабываемых месяца, купаясь в озерах, проводя ночи под яркими звездами и наслаждаясь друг другом. Кейлин чувствовала себя подростком, которым она никогда, по сути, не являлась, но Ричард был столь чувственным и внимательным.
Потом он получил звонок. Его подразделение было вызвано и готово отправляться на задания. За три дня до этого, он пригласил Амнелл выйти за него замуж.

…Она стояла напротив служащего дворца брака сочетания; Денни была рядом в качестве свидетельницы в потрепанных временем джинсах. Всю ночь Ричард и новоявленная миссис Рал занимались любовью (по крайней мере, это событие она называла именно так) в первый и единственный раз, а потом он ушел, обещая сохранить любовь к ней на расстоянии, и писать, когда будет возможность

Она знала, что Ричард хочет двух детей: мальчика и девочку. Она знала, что он вступил в организацию Национальной Охраны вместо того, чтобы идти в колледж, потому он сказал, что желает защищать свою свободу. Она также знала, что он любит блины с черничным сиропом, а вовсе не с яблочным. Но, увы, она не догадываалась, почему он отправил своего напарника, чтобы увидеть ее.

- Он собирается домой? – спросила миссис Рал, скрестив руки на груди и облокотившись на закрытую дверь. Блондинка с интересом изучала жену своего друга, напоминая Кейлин волка или кайота.

- Пока нет. – Движение ее губ притянуло к себе внимание Кейлин. – Поэтому он послал меня. Для того, чтобы приглядывать за тобой.

Кара Мэйсон – это имя казалось практически нормальным для женщин. Кейлин, основываясь на акценте гостьи, ее полных губах, а также миндалевидном разрезе глаз, посчитала ее слишком поразительной для такого простого имени. Она решила, что Мэйсон, должно быть, сокращение или вообще какой-то код; Кара, конечно, не была американкой, но и причислить ее к какой-либо национальности было сложно. Женщина с рюкзаком наперевес заставляла Кейлин чувствовать себя несколько некомфортно, но мэр города Эйдендрилл обладала таким качеством, как доброта, что не позволило ей выгнать Мэйсон. К тому же в городе не было ни одного отеля, а ближайшие мотели находились за несколько миль отсюда.

Она с облегчением оставила Кару, показав ей спальную комнату, дабы начать готовить обед. Перемешивание теста для печенья, нарезка овощей для салата – вообще дела по дому освобождали ее разум от ненужных мыслей, позволяя сконцентрироваться на важных делах: звонок кому-либо со срочным приказанием или же просто работа в мэрии.
Кара Мэйсон доминировала среди остальных забот, выталкивая даже постоянное беспокойство о Ричарде.

Женщина больше не сказала ни слова, когда Кейлин показывала ей дом. Смотрела вокруг, изучая все с невероятным интересом, ощупывая всё тем же взглядом, что был продемонстрирован хозяйке дома ранее. Кара будто бы запоминала размер каждый комнаты, количество ступенек на лестнице и даже каждый шаг в темноте. Она уронила рюкзак на узкую кровать для гостей, легко коснулась пальцами комода, естественно, снова молча. Посему Кейлин оставила ее, лишь единожды обернувшись на выходе из комнаты. Женщина была хорошо сложена, и тень ревности легла на лицо Амнелл. Возникла шальная мысль: «Насколько хорошо Ричард знал ее?»

Печь нагрелась до нужной 375 градусной температуры для того, чтобы осторожно поместить туда противень с тестом для печенья. Она забыла спросить Кару, любит ли та печенье или салат, или тушеное мясо. Возможно, она не любит ничего из перечисленного, возможно, она не ела такую пища там, откуда пришла. Кейлин бросила взгляд на печь и села за кухонный стол, решив пролистать газету, чтобы скоротать время, пока обед будет готовиться.

Когда таймер зазвонил, Кейлин бросила новости, практически выскочив из своего кресла. Кара сидела рядом, сложив руки на груди. Амнелл не слышала, как женщина спустилась сюда. Лишь сила воли удержала ее от испуганного вскрика.
- Я подарю тебе колокольчик. – пробормотала она, подходя к плите. Кара не отреагировала, а Кейлин постаралась не обращать внимание на спокойствие гостьи, поэтому она стала вытаскивать тарелки для обеда.
- Я не домашний зверек. – сухо ответила Кара.

@темы: фемслеш, Cara&Kahlan, Aydindril Burning, фанфикшн