Фандом: Rizzoli & Isles
Пейринг: Джейн Риззоли/Мора Айлс
Автор: Мольер - Разбей бокал
Рейтинг: PG-13
Жанр: стеб, романтик
Размер: 1 718 слов
Дисклаймер: все принадлежут Гарритсен, я всего лишь скромный почитатель
Примечания: второй ком блином, товарищи xD
читать дальше- Привет! Слушай, что ты делаешь в субботу вечером? – Джейн начала мерить шагами комнату уже с того момента, как нажала на кнопку вызова. Сложно сказать, почему, но так всегда происходило, когда ей приходилось звонить доктору Айлс. Итак, 13 шагов в длину и 8 в ширину. Странно, почему до этого получилось 4 шага? Ну-ка, еще раз! Раз, два, три…
- Здравствуй. В субботу? – секундное молчание, - ничего, что не могло бы включать вас, детектив Риззоли, - и как это часто бывало, даже не видя свою собеседницу, Джейн знала, что та улыбается самой очаровательно-милой улыбкой.
- Тогда, что насчет похода в кино? Кола и попкорн прилагаются! – усмешка сама собой образовалась в пространстве и, кажется, поплыла, словно улыбка Чешира, на тот конец провода: Риззоли услышала легкий смех Моры. – Да, я думаю, кинематограф – это то, что мне нужно, чтобы расслабиться после последнего дела.
- Значит, заметано! Заеду в 6. Спокойной ночи, доктор Айлс, - задумавшись о предстоящем вечере, детектив столкнулась с ничего не подозревающим диваном. Раздался громкий «черт подери тебя за ногу».
- Спокойной… Джейн? Ты чего?
- Да-а, я тут, блин, показываю Джо Пятнице, как Титаник столкнулся с айсбергом! – охая и потирая ушибленную ногу, прошипела женщина.
- Что? Пароход «Титаник» находится в Атлантическом океане на глубине 3750 метров!
- Пока, Мора! – заметка для себя: больше не шутить с историческими фактами.
Как водится, на сеанс комедии в полседьмого они не попали. Не будем показывать пальцем, но кое-кто блондинистый, находящийся рядом с водительским сиденьем, вышел из комнаты лишь через час после того, как Джейн приехала. Что ж, люди не дадут солгать, усилия стоили того – Мора выглядела ошеломительно. Потрясающе. Не так, как выглядела обычно. Оказывается, между невероятной повседневной Морой и Морой, идущей на свидание есть определенная разница. Хотя, стоп. Кто сказал о свидании?
Это была мелодрама. По крайней мере, так было написано на двух билетах на последний ряд, который, по странному стечению обстоятельств был занят исключительно ими. Так вот, стоит повторить, что фильм был из категории «слезы&сопли». Но детектив Риззоли и доктор Айлс вкупе с попкорном отчего-то посчитали, что попали на самую лучшую комедию в истории кино. Своим благородным ржанием они умудрились распугать половину тех, кто пришел на фильм с бумажными салфетками, а остальную половину бравые кадры бостонского отдела убийств закидали попкорном.
Итак, оставшись наедине, если не считать вон ту пару, что под шумок начала заниматься неистовым сексом, дамы с удовольствием продолжили просмотр, на особенно драматичных моментах вставляя свои интерпретации, что, конечно же, приводило к безудержному смеху.
Где-то на середине фильма начался новый этап в их беззаботном времяпрепровождении. Попкорна оставалось много: товарищи, которые были атакованы им, утекли в неизвестном направлении, парочку отвлекать было просто не комильфо, посему мысль об объявлении друг другу войны пришла одновременно в голову Джейн и Моры.
- Защищайтесь, доктор, если жизнь вам дорога! – выпад попкоринкой и здоровый детский смех. Они скакали по залу, как будто им было лет по пятнадцать, бросаясь высокопарными речами и хохоча, словно безумные. Фильм? Какой фильм? Вы имеете в виду эту площадку для развлечения женщин от тридцати?
- о! Оленья задница – очень загадочно! – это Джейн мимоходом взглянула на экран. Стоит отметить, что она остановилась резко и во время бега, так что была нещадно протаранена. Повезло, что детектив остановилась у стены, иначе быть бы им лежащими и хохочущими прямо на полу. А так всего лишь к стенке приплющило. С кем не бывает?
- Слушай, по-моему, нам продали неправильную кока-колу! Там был веселящий газ, я уверена в этом! – задыхаясь, проговорила Риззоли, сверху вниз смотря на обнимающую ее Мору, которая в беззвучной истерике уткнулась в ее серую джинсовую жилетку. Нет, все-таки этот фильм точно из категории «cлезы&сопли». Глаза, что у одной, что у второй были на мокром месте, хоть они и понятия не имели, что вообщепроисходит на экране. Ну, кроме того, что недавно на переднем плане там красовалась оленья задница, которая была очень загадочна, как заметила Джейн. Или Томас из детского мультфильма «Том и Джерри»? Если б занятая до сих пор парочка обратила бы хоть немного внимания на то, что происходило вокруг нее, то услышала бы фразу «Туше, мсье кот!» и «Ахтунг, мышь, пытающаяся убить меня кукурузой!».
Наконец, взяв в себя в руки…хорошо, постаравшись взять себя в руки, женщины посмотрели друг на друга. Риззоли, приподнявшись на цыпочки, и увидев тот ужас, что творился за спиной Моры, присвистнула и поспешила спуститься на землю. Ну, в смысле, не избавиться от этого прекрасного чувства безграничного веселья и столь приятно пахнущей, опьяненной «неправильной» колой, Морой Айлс, а просто коснуться пятками пола.
Доктор подняла искрящиеся карие глаза на Джейн и широко улыбнулась, аккуратно вытащив из темной вьющейся шевелюры воздушную кукурузу.
- Я давно так не веселилась в кино! Да и вообще где бы то ни было! Это просто…просто потрясающе, и хоть кока-кола никак не способствует вырабатыванию гармона счастья, но…
- Ты счастлива? – иногда они могли читать мысли друг друга. Наверное, потому что слишком много времени проводили вместе, и это стало незаменимой частью их разговоров. Их «общей» жизни.
- Абсолютно точно! Спасибо, Джейни!
- Хэй, ты назвала меня Джейни! – практически нежный шлепок по заду Моры чисто в воспитательных целях. Концентрация коварности в ухмылке «Джейни» зашкаливала за отметку 100%.
- Шалунишка! – и обе только-только отойдя от состояния «куда не посмотрю – везде ха-ха», оторвавшись друг от друга, вновь схватились за животы. – Черт, у меня уже скулы болят! Я больше не могу смеяться! – Мора попыталась сделаться серьезной. Риззоли последовала ее примеру. И вот тут-то надо было поставить между ними непроницаемую стену, чтоб они не видели лиц друг друга… Но нет, никто не озаботился такой мерой безопасности, поэтому лишь увидев, как «мсье кот» давится смехом, приобретя оттенки зрелого помидора, светловолосая женщина сдалась первой. Ну, и за нею, соответственно…
- Я думаю, ты прекрасно понимаешь значение выражения «уходить по-английски»? – дамы решили сделать передышку. Во время нее они во всей красе разглядели то, что натворили. Вспоминая о парочке: юные парень и девушка сидели, обнявшись, довольные, как нализавшиеся валерьяны коты, совершенно не понимающие, что происходит. Они вообще смотрели исключительно друг на друга. Мора и Джейн смотрели на них. Установилась размышляющая тишина, в ходе которой парочка повернулась к женщинам, стоящим у экрана. В свою очередь доктор и детектив повернулись друг к другу. Круг жизни завершился.
- Выражению «уходить по-английски» синонимичны такие выражения как «сматывать удочки», «делать ноги», «смазывать лыжи» и…
- Мора, нам пора! – взяв начавшую «википедить» подругу за руку, Риззоли стремительным шагом направилась к выходу, - Но вообще-то «уходить по-английски» – это уходить, не прощаясь, посему те выражение, что я привела, употребляются как синонимичные лишь в разговорной…
- Мора!
- Что?
-Э-э-э… У тебя попкорн в волосах! – все-таки смена темы – лучший вариант для успокоения научной стороны ее неугомонной «Джерри».
Приехав к доктору, Джейн была в настолько добродушном состоянии, что очень быстро уговорилась на бокал вина. Вообще-то голова ее слегка кружилась, и сложно было сказать: от того ли что она слишком много смеялась сегодня, или от того что женщина, от одного лишь запаха которой сердце начинало колотить во все двери, сегодня находилась так близко, чертовски близко, экстремально близко. И стоя на кухне, держа в руках бокал с красным полусладким вместо привычного пива, Риззоли понимала, что сейчас ее можно попросить о чем угодно… Ах, если б ее только попросили!
- Знаешь, это, наверное, смешно звучит, но в последнее время я ищу в мужчинах курчавого длинноволосого итальянца… - и как Мора оказалась так быстро и так рядом? И у «мсье кота» на лбу что ли написано: «Я схожу с ума по Море Айлс?»
- Это, наверное, смешно звучит, но я практически сразу разуверилась в том, что тебя вообще можно заменить мужчиной… - «слово – не воробей» или как там? Так или иначе, а Джейн, поняв, что вслух произнесла свои мысли, неловко улыбнулась и машинально чокнулась с Айлс. Пять из пяти, Джейни, ты сегодня в ударе!
Доктор смутилась, сделавшись поистине «чистейшей красоты чистейшим образцом», и отвела взгляд, поставив вино на стол. Риззоли последовала ее примеру. Неловкость явно закипала в воздухе, а Джейн даже не могла рассмеяться, чтобы разрядить обстановку. Она всегда делала так, когда говорила какую-нибудь, раскрывающую ее чувства, глупость. Но любому было бы понятно, что сейчас настал «тот» момент.
Мора решила разрешить проблему методом наивного непонимания. Она улыбнулась – ее щеки все еще горели смущенным румянцем, подошла к Джейн и протянула руку, коснувшись кончиками пальцев ее щеки.
- У тебя – хм – попкорн в волосах, - знакомый метод смены темы, неправда ли? И хоть попкорн находился выше, смотрела Мора исключительно в глаза, мягко перебирая темные пряди. Вторую руку она положила на плечо Риззоли. Так, конечно, удобнее. Когда кукурузина была освобождена и безразлично перекинута через плечо, ладонь проследовала ниже – снова к щеке. Джейн удивленно перевела взгляд с руки светловолосой женщины на ее лицо. Да, «мышка» все еще была смущена. Но это чувство, загоравшееся в ее глазах… Оно было далеко от стеснения. И как так получилось, что ладонь Джейн оказалась прижатой к ладони Моры, а ее губы легко нашли изящное запястье Айлс? И как объяснить то, что доктор неосознанно закусила губу и, выдохнув тяжело, с надрывом, опустила свободную руку на спину подруги? Подруги ли? К подругам не прижимаются так тесно, между подругами не бывает так жарко, подруги не смотрят друг на друга так жадно.
- Твои губы… - шепот на выдохе. Приятная дрожь прошлась по телам обеих женщин. Джейн отпустила руку Моры, но лишь дли того, что бы та обвилась вокруг ее шеи, резко сократив и без того малое расстояние между ними. Глаза в глаза, они дышат отрывисто, еще до сих пор не веря в то, что происходит. Но Айлс снова сдалась первой. – Джейни… - и уже не хочется огрызаться. Не хочется чему-то удивляться. Потому что ее собственное имя осело сладостью на столь близких губах женщины, в которую она была влюблена вот уже два года. Джейн хотела собрать эту сладость. Порывисто, словно ураган, опустошить и уничтожить. И остаться.
Преодолевая последние форт-посты ее губы, наконец, соприкоснулись с чуть приоткрытым в ожидании ртом.
Они не выпили ни капли вина. Чокнувшись, просто забыли пригубить, как полагается в культурном обществе. И тот факт, что все происходит не тогда, когда алкоголь горячит кровь, а когда рассудок трезв, ударил по уходящему сознанию, заставил и без того бешено стучавшее сердце уйти в пятки, и снова вернуться на обычное место.
Быть ураганом? Быть дерзким налетчиком? Такие мысли напрочь забыты, стоило Риззоли только почувствовать, как мягки и нежны эти губы, которые хотелось только ласкать, с непомерным рвением кидаясь в пучину новых и новых поцелуев, что дарила ей Мора. Мора, прижимающая ее к кухонного столу. Мора, приподнимающая края ее футболки, чтоб ощутить сильное горячее тело. Мора, закусывающая губу в страстном удовольствии, когда Джейн покрывает поцелуями ее шею. Мора, покорившая своего Зверя…
@темы: фемслеш, мини, Rizzoli & Isles, Rizzles, фанфикшн
Не за чтооо ^^